Скрипторий: Spell - shields of the spirit (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Spell - shields of the spirit (player core 2)
Shields of the Spirit
Focus 1
Source Player Core 2
Cast ; Requirements You are wielding a shield.
You Raise your Shield, causing ephemeral spirit shields to float within your champion's aura. The shields last until the start of your next turn or until you're no longer raising your shield, whichever comes first. While one of your allies is in your champion's aura, the shields grant them a +1 status bonus to AC, and each time an enemy makes an attack against the ally, the enemy takes 1d4 spirit damage (even if it misses).
The benefit applies only while an ally is in your aura, ending for any ally that leaves and applying to any that enters later. As normal, you don't count as your own ally and therefore don't get the benefits of the spirit shields yourself.
Heightened (+2) The damage increases by 1d4.
Cast ; Requirements You are wielding a shield.
You Raise your Shield, causing ephemeral spirit shields to float within your champion's aura. The shields last until the start of your next turn or until you're no longer raising your shield, whichever comes first. While one of your allies is in your champion's aura, the shields grant them a +1 status bonus to AC, and each time an enemy makes an attack against the ally, the enemy takes 1d4 spirit damage (even if it misses).
The benefit applies only while an ally is in your aura, ending for any ally that leaves and applying to any that enters later. As normal, you don't count as your own ally and therefore don't get the benefits of the spirit shields yourself.
Heightened (+2) The damage increases by 1d4.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Духовные щиты
Фокальное 1
Источник Основная книга игрока 2
Сотворение ; Требования Вы используете щит.
Вы поднимаете щит, создавая тем самым эфемерные духовные щиты, парящие в вашей ауре поборника. Щиты сохраняются до начала вашего следующего хода или до тех пор, пока вы не перестанете удерживать свой щит поднятым — в зависимости от того, что случится раньше. Если союзник находится в вашей ауре поборника, щиты дают ему бонус состояния +1 к КБ. Каждый раз, когда враг совершает атаку по союзнику, враг получает 1d4 урона духом (даже если промахивается).
Эффект действует только тогда, когда союзник находится в вашей ауре. Он перестает дейстовать на союзника, покинувшего ауру, и применяется к любому союзнику, вошедшему в нее. В общем случае, вы не считаетесь своим собственным союзником и, следовательно, на вас не действуют эффекты от духовных щитов.
Повышенное (+2) Урон увеличивается на 1d4.
Сотворение ; Требования Вы используете щит.
Вы поднимаете щит, создавая тем самым эфемерные духовные щиты, парящие в вашей ауре поборника. Щиты сохраняются до начала вашего следующего хода или до тех пор, пока вы не перестанете удерживать свой щит поднятым — в зависимости от того, что случится раньше. Если союзник находится в вашей ауре поборника, щиты дают ему бонус состояния +1 к КБ. Каждый раз, когда враг совершает атаку по союзнику, враг получает 1d4 урона духом (даже если промахивается).
Эффект действует только тогда, когда союзник находится в вашей ауре. Он перестает дейстовать на союзника, покинувшего ауру, и применяется к любому союзнику, вошедшему в нее. В общем случае, вы не считаетесь своим собственным союзником и, следовательно, на вас не действуют эффекты от духовных щитов.
Повышенное (+2) Урон увеличивается на 1d4.